Поиск по этому блогу

четверг, 15 марта 2012 г.

День четвёртый. "Прорыв"

Удивительно эмоционально сложный день. Очень сложно быть участником и одновременно наблюдателем. А в этот день именно так и было. Он вскрыл многое затаённое и спрятанное в нас для нас самих. Работа над своими барьерами -сложная работа, требующая напряжения и огромных энергетических затрат.
Прямо с утра шло осмысление ситуаций. Нам раскрывали смыслы в поведении людей. Миссии школ. Механизмы формирования коллектива. Мы пытались посмотреть механизмы поддержки, изучить мотивы поведения. Всему этому способствовала модельная игра "Камешки", которую мы прожили, а потом проанализировали. Наша группа делала комплексный анализ. Предметом анализа стали: этапы игры, личностное участие, работа с барьерами, педагогическое сопровождение. Этот комплексный анализ мы выполнили в виде таблицы и изобразили в виде схемы символов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий